Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. Л.,1970. С. 7.
Там же. С. 7.
Булгаков С.Н. Философия хозяйства//Сочинения: В 2 т. Т.1. М., 1993. С. 90.
См.: Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. М., 1980. С. 67.
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М., 1993. С. 36.
Дмитриенко В.А. Методологические проблемы науковедения. Томск, 1977. С. 94.
См.: Войтко В.И. Основные законы материалистической диалектики и их применение в педагогических исследованиях. Киев, 1975. Геращенко И.Г. Роль принципов диалектики в дидактике. Ростов-на-Дону, 1992.
Долженко О. Образование в России: сегодня, вчера и завтра//Alma mater. 1992. № 4-6. С.26.
Фишер М.И. Образование в России: философия, идеология, политика//Педагогика. 1994. № 6. С. 18.
Там же. С. 18.
Соловьев Э.Ю. Критико-верификационная функция философии//Философское сознание: драматизм обновления. М., 1991. С. 244
Булгаков С.Н. Трагедия философии//Сочинения: В 2 т. Т.1. М., 1993. С. 316.
Сагатовский В.Н. Природа системной деятельности//Понятие деятельности в философской науке. Томск, 1978. С. 17.
Сагатовский В.Н. Структура деятельности//Закономерности научного познания. Томск, 1982. С. 14.
Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 38.
Краевский В.В. Педагогика между философией и психологией// Педагогика. 1994. № 6. С. 26.
Никандров Н.Д. Понятие и система методологических проблем педагогики//Методологические проблемы современной педагогической науки: Межв. сб. науч. тр. Челябинск, 1988. С. 4.
Лихачев Б.Т. Основные категории педагогики//Педагогика. 1999. №1. С.10.
Взаимоотношение педагогики и логики представляет собой особую проблему, исследование которой не входит в нашу задачу. Мы стремились лишь показать, что в педагогике методологическую функцию могут выполнять принципы, идеи и положения различных наук, если они будут выполнять и функции основных положений, установок, определяющих способы деятельности.
Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 36.
Там же. С. 36.
Там же. С. 37.
Там же. С. 62.
Там же. С. 69.
Там же. С. 69.
Там же. С. 69.
Там же. С. 69.
Там же. С. 70.
Там же. С. 70.
Там же. С. 70.
Там же. С. 73.
Там же. С. 75.
Там же. С. 74.
Там же. С. 76.
Там же. С. 76.
Там же. С. 81.
Там же. С. 81.
Там же. С. 88.
Там же. С. 95.
Там же. С. 99.
Там же. С. 98-99.
Там же. С. 99-103.
Там же. С. 101-102.
Там же. С. 104.
Там же. С. 110.
Там же. С. 114.
Там же. С. 120.
Там же. С. 120.
Там же. С. 121.
Там же. С. 125.
Там же. С. 127.
Там же. С. 128.
Там же. С. 145.
Там же. С. 133.
Там же. С. 139.
Там же. С. 152.
Там же. С. 156.
Там же. С. 159.
Там же. С. 159.
Там же. С. 162.
Там же. С. 164.
Там же. С. 176.
Там же. С. 188
Там же. С. 190.
Там же. С. 202.
Там же. С. 210.
Там же. С. 211.
Там же. С. 211.
Там же. С. 213.
Там же. С. 216.
Там же. С. 245.
Там же. С. 246.
Там же. С. 248.
Там же. С. 250.
Там же. С. 310.
Там же. С. 310.
Там же. С. 313.
Там же. С. 316.
Там же. С. 338.
Там же. С. 338.
Там же. С. 357.
Моносзон Э.И. Методология педагогических исследований: Введение в научное исследование по педагогике. М., 1988. С. 21.
Там же. С. 21.
Кутьев В.О.Методология педагогики: какая она сегодня//Советская педагогика. 1990. № 6. С. 67.
См.: Лебедев С.А.Механизм и формы взаимосвязи философского и конкретно научного знания//Вестник МГУ. 1992. № 3. С. 20.
Витченко Н.М. Взаимосвязь нравственных и методологических норм научной деятельности//Наука и закономерности её развития. Томск, 1990. С. 20.
См.: Розанов В.В. Сумерки просвещения/Сост. В.Н.Щербаков. М.,1990. С. 93.
Сластенин В.А.Тамарин В.Э. Методологическая культура учителя// Советская педагогика. 1990. № 7. С. 83.
Там же. С. 83.
Лукашов В.С. Методологическая культура преподавателя// Автореф. дис. … канд. филос. наук. СПб.,1993. С. 8.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Опубликовано в Наука, просмотров: 111 765, автор: Kabanov (44/72)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.