Kabanov

Вопросы совершенствования методологической культуры педагога

  • См.: Яковлев Е.К. Методологическая культура как одно из основных условий подготовки инженерных кадров//Мировоззренческие и методологические основы подготовки современного инженера в свете требований ХХVII съезда КПСС: Тезисы докладов областной межв. научно-практической конференции. Горький, 1987. С. 13.
  • Рябов Г.И. Закон эффективности обучения//Педагогика.1993. №1. С. 17.
  • Дмитриенко В.А. Науковедение и педагогическая наука//Методологические проблемы науковедения. Томск, 1974. С. 94.
  • Щедровицкий Г.П. Избранные труды. М., 1995. С.95.
  • Щедровицкий Г.П. Избранные труды. М., 1995. С.100.
  • Херц Герберт. Материалистическая диалектика как научная методология//Философские науки. 1976. №5. С. 111.
  • Методологические проблемы педагогики//Сборник научных трудов. Под ред. В.Е. Гмурмана. М., 1977. С. 21.
  • Белый Андрей. Символизм как миропонимание. М., 1994. С. 28-29.
  • Швырев В.С. Анализ научного познания: основные направления, формы, проблемы. М., 1988. С.54
  • Кун Т. Структура научных революций. М. 1977. С. 21-22.
  • См.: Что такое философия?// Материалы «круглого стола». МГУ им. М.В.Ломоносова. Май.1994 г.//Вест. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. 1995. №2. С. 3.
  • Там же. С.13.
  • Там же. С. 3.
  • Торосян В.Г. Ценность философии//Вопросы философии. 1993. № 9. С.95.
  • Там же. С.95.
  • См.: Метлов В.И. Основания научного знания как проблема философии и методологии науки. М.,1987. С. 15.
  • Там же. С. 16.
  • Там же. С. 16.
  • См.: Что такое философия. Материалы «круглого стола»//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. 1995. №3. С.7.
  • Донских О.А. На полынных полях философии//Философия и её место в культуре. Новосибирск, 1990. С. 9.
  • Ахиезер А.С. Об особенностях современного философствования// Вопросы философии. 1995. №12. С.13.
  • Там же. С.17.
  • Шкода В.В. Оправдание многообразия//Принцип плюрализма в методологии науки. Харьков, 1990. С.10.
  • Кун Т.С. Структура научных революций. М.,1975. С.45-46.
  • Там же. С.14.
  • Ахиезер А.С. Об особенностях современного философствования// Вопросы философии. 1995. №12. С.13.
  • См.: Грязнов А.Ф. Л. Витгенштейн и некоторые современные проблемы философии психологии//Вопросы философии. 1998. №5. С. 78.
  • См.: Козлова М.С. Витгенштейн: особый подход к философии//Вопросы философии. 1998. №5. С.43.
  • См.: Смирнова Е.Д. Логика и «строительные леса» мира. Необычный мир «Трактата» Л. Витгенштейна//Вопросы философии. 1998. №5. С.62.
  • См.: Элентух И.П.Проблема целостности методологического анализа фундаментальных исследований (эпистемологический аспект): Автореф. дис. … докт. филос. наук. Екатеринбург, 1993. С.10.
  • Розин В.М. Философия и методология: традиции и современность// Вопросы философии. 1996. №11. С.61.
  • Донских О.А. На полынных полях философии//Философия и её место в культуре. Новосибирск, 1990. С. 46.
  • Ахиезер А.С. Об особенностях современного философствования//Вопросы философии. 1995. № 12. С.17.
  • См.: Элентух И.П. Целостность методологического анализа фундаментальных проблем конкретных наук. Томск, 1982. С. 38.
  • См.: Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (материалы круглого стола)//Вопросы философии. 1995. № 11. С.15-16; Философия образования: «Круглый стол журнала «Педагогика». 1995. № 4. С. 15-16; Методология педагогики: о чем спорим? (Встреча в редакции)// Советская педагогика. 1991. №7. С.31-32.
  • Касьян А.А. Контекст образования: наука и мировоззрение. Нижний Новгород, 1996
  • Лукашов В.С.. Методологическая культура преподавателя: Автореф. дис…канд. филос. наук. СПб., 1993.
  • Сластенин В.А., Тамарин В.Э..Методологическая культура учителя//Советская педагогика. 1990.№7.
  • См. Кириллов В.К. Методологическая культура учителя, её формирование в учебном процессе педвуза//Новые исследования в педагогических науках. 1991. №1.
  • См. Арнольдов А.И. Теория культуры: историзм и вопросы методологии//Культура, человек и картина мира. М., 1987. С. 12.
  • Маркарян Э.Г. О генезисе человеческой деятельности и культуры. Ереван, 19973. С. 43.
  • См.: Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 31.
  • Розанов В.В. Сумерки просвещения/Сост. В.Н. Щербаков. М., 1990. С.29.
  • Там же. С.31.
  • Там же. С.30.
  • Ахиезер А.С. Об особенностях современного философствования//Вопросы философии. 1995. № 12.С.6.
  • См.: Щеглов В.В. Философия смысла Густава Шпета//Вестн. Мосмк. ун-та.Сер.7. Философия.1984. №.3. С.5.
  • См.: Гемпель К.Г. Функция общих законов в истории//Вопросы философии.1998. №.10. С.96.
  • Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

    Опубликовано в Наука, просмотров: 110 934, автор: Kabanov (44/72)


    Добавить комментарий